Спустя 25 лет, четыре поколения, 7 миллионов проданных представителей и несколько рекордов на легендарной трассе Нюрбургринг, осенью прошлого года Renault представила миру обновленную версию своей хитовой модели Megane.
На пороге полного обновления поколения французский бренд выпустил самую совершенную на сегодняшний день версию Megane, улучшив ее во всех отношениях и сделав еще более привлекательной для потребителей. Следуя своей стратегии разработки своих моделей в семействах, Renault сделала то же самое с обновлением модели, представив совершенно новый динамический уровень производительности RS Line.
Будет ли Renault развивать нынешний Megane четвертого поколения с классическим новым поколением или мы станем свидетелями рождения совершенно нового рыночного предложения, разработанного на основе футуристического концепта Megane eVision, пока неизвестно. Однако понятно, что нынешний Megane в его версиях хэтчбек, седан и универсал является лучшим, и даже в своей эволюции он войдет в историю как один из лучших автомобилей марки.
Хотя изменения в текущем Megane в основном носят эволюционный характер, они основаны на отличной базе, придавая ему еще более законченный и изысканный вид, что помогает повысить общее удовлетворение от покупки.
Основные изменения во внешности автомобиля связаны с внедрением в передние фары диодной технологии LED Pure Vision, которая является стандартной в гамме и улучшает освещенность дороги почти на 30%. Дополнительная безопасность на дороге, а также эстетика достигается за счет интеграции светодиодного освещения как в противотуманные фары, так и в модули задних фонарей, которые оснащены динамическими индикаторами.
Серьезное изменение наблюдается и в конструкции переднего бампера, в крайних частях которого сформированы новые аэродинамические элементы. Цветовые варианты экстерьера также были расширены за счет трех новых предложений — Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey, а общий набор теперь достигает 10.
Косметические, но заметные и характерные изменения есть и в интерьере Megane. В полной гармонии работают два новых цифровых экрана – 10,2-дюймовый приборный щиток и 9,3-дюймовый вертикальный цифровой в средней части, через который осуществляется управление бортовой мультимедийной и инфо-коммуникационной системой. Благодаря новой конфигурации и увеличенным размерам второй предлагает значительно большее удовольствие от его использования, а также прямой доступ ко всем функциям адаптивной системы Multi-Sense. Помимо прямого выбора между тремя основными перенастраиваемыми режимами работы — Sport, Eco и Comfort, приветствуется наличие четвертого — MySense, дающего владельцу возможность персонализировать свой бортовой опыт, максимально приближенный к его пожеланиям. также отмечено.
Бортовая система Renault EASY LINK по-прежнему интуитивно понятна и похожа на интерфейс мобильного телефона, а благодаря возможности интеграции со смартфоном клиенты также могут рассчитывать на дополнительные функциональные возможности приложений, размещенных на центральном экране. Эргономика и дизайн органов управления кондиционером также были улучшены, а всеми системами помощи водителю можно управлять без кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
В части систем повышения безопасности и комфорта Renault Megane получает полный комплекс технологических решений, включая адаптивную систему автономного вождения Level 2 Highway & Traffic Jam Companion с функцией центрирования автомобиля посередине проезжей части на скорости от до 160 км/ч, автоматическое включение тормозной системы при опасности столкновения, парковочный ассистент и другие.
Однако самым главным технологическим нововведением в Megane является введение в портфель модификаций модели совершенно новой и первой в своем роде для марки подключаемой гибридной системы E-TECH, состоящей из 1,6-литрового литровый двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя максимальной мощностью 160 лошадиных сил, который был разработан инженерным подразделением французской марки и имеет более 150 патентов.
Благодаря своей аккумуляторной ячейке емкостью 9,8 кВт·ч Megane E-TECH Plug-in способен проехать на чисто электрическом режиме от 50 до 65 километров (городской ездовой цикл) с максимальной скоростью до 135 км/ч. .
Бензиновая линейка Megane включает проверенный агрегат 1.3 TCe в версиях мощностью 115, 140 и 160 лошадиных сил, а также дизель Blue dCi 1.5 мощностью 115 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной (EDC) трансмиссией.
Наша встреча с обновленным Renault Megane была именно с его дизельной версией, и мы в очередной раз убедились в том, что современный дизель был несправедливо принесён в жертву во имя поспешного запуска нового поколения автомобильной мобильности. Несмотря на относительно небольшую мощность, автомобиль чувствует себя абсолютно на своем месте как в городских условиях, так и на скоростных и шоссейных дорогах, а при более сбалансированной работе педали газа может буквально дышать своим топливом для выполнения своей основной функции.
Megane по-прежнему остается эталоном управляемости, обеспечивая водителю уверенность во всех, разумеется, в разумных пределах, сценариях вождения. Дополнительное удовлетворение доставляет превосходная роботизированная (EDC) трансмиссионная коробка, что знаменует собой дальнейшее усовершенствование ее комплектации и адаптации под конкретную модель.
http://www.renaultbook.ru/bg/Megane/1 — Онлайн руководство для ремонта французского легкового автомобиля Renault Megane 1.