Новый Opel Astra: исключительная аэродинамика для повышения эффективности

Легкий, более экономичный и более динамичный — новый Opel Astra представляет собой огромный шаг вперед в развитии модели и ориентирован на максимальную эффективность. Дизайн и архитектура автомобиля устанавливают новые стандарты аэродинамики и продолжают традиционные сильные стороны Opel — когда в 1984 году был представлен Kadett E GSi, это был самый аэродинамически эффективный седан в мире с расходом (кд) 0,30. Исключительная аэродинамика является серьезным условием снижения расхода топлива — еще одной сильной стороны Opel.

Важным преимуществом новой Astra (http://www.opelbook.ru/astra) является то, что она намного компактнее предшественницы. Он примерно на 2,5 сантиметра ниже и на 0,5 уже, и к этому добавляются «более тонкие» колеса. Но для того, чтобы автомобиль был максимально обтекаемым, также необходимы высокое качество изготовления, точность и, конечно же, внимание к деталям. Особое внимание инженеры уделили линии крыши, третьей колонне и конструкции перекрытия. Результат говорит сам за себя: новый компактный класс Opel является одной из самых аэродинамически эффективных моделей в своем классе с коэффициентом расхода всего 0,285.

«Мы сделали новую Astra более аэродинамичной, чем когда-либо. Расход даже ниже, чем у лучших версий предшественника. Мы проанализировали чрезвычайно ценную информацию, полученную в результате испытаний в ультрасовременном аэродинамическом туннеле Штутгартского университета, с которым мы работаем много лет », — сказал Райнер Вайдеманн, руководитель отдела аэродинамики Opel. «Это помогло нам создать новую Astra, которая станет самой модернизированной моделью компактного класса, когда-либо производимой Opel».

Дизайн и архитектура автомобилей: устанавливая новые стандарты аэродинамики

Более легкая, умная и инновационная, чем когда-либо, новая Astra олицетворяет высокую эффективность и является выражением следующего этапа эволюции философии дизайна Opel, в которой «скульптурное искусство сочетается с немецкой точностью». С точки зрения аэродинамики это означает, что у новой Astra коэффициент потока 0,285, и в то же время она обладает спортивным и динамичным зрением. К этому добавлен ряд мер по улучшению аэродинамики над и под внешней оболочкой. Новая Astra имеет длину 4,37 метра и примерно на пять сантиметров короче своей предшественницы. Высота была уменьшена на 2,5 сантиметра до 1,48 метра, а ширина уменьшена на 0,5 сантиметра до 1,81 метра. Эти размеры также положительно влияют на общее сопротивление воздуха,

Искусство достижения аэродинамической эффективности требует тщательного внимания к каждой детали. Инженеры спроектировали крышу с плавным изгибом, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Изящный задний спойлер служит эффективной разделительной пластиной, которая «отсекает» воздушный поток в задней части салона, не создавая при этом турбулентности. Даже третья колонна с ее маленькими краями предназначена для более эффективного разделения воздушного потока, чем предыдущая Astra, что снижает сопротивление.

Инженеры смогли еще больше улучшить поток за счет интеллектуальной обработки конструкции пола. В отличие от многих конкурентов, дизайнеры Opel решили не прибегать к полному покрытию панелей. Вместо этого все детали исследованы и переработаны, чтобы обеспечить лучший воздушный поток. Нижняя часть автомобиля теперь имеет конструкции с оптимизированным потоком и крепление аккумулятора, а задняя ось расположена выше, чем у предыдущей Astra, поэтому больше не является таким серьезным элементом сопротивления воздушному потоку под автомобилем. Все эти меры играют ключевую роль в процессе достижения высокого уровня аэродинамической эффективности. Проще говоря, наиболее экологически чистая версия предыдущей Astra имеет коэффициент расхода 0,325. Базовая версия новой Astra имеет невероятный шанс 0,285. Даже версия нового поколения с дизельным двигателем и АКПП с 18-дюймовыми колесами легко «бьет» самую обтекаемую версию предшественника с коэффициентом 0,31. И это еще не все — в ближайшем будущем планируется создание еще более аэродинамической и экономичной версии ecoFlex.

Эффективность в два раза: улучшенная аэродинамика соответствует последнему поколению двигателей

Сознательное решение не использовать полное аэродинамическое покрытие пола также означает снижение веса и расхода топлива, а также снижение производственных затрат. Это положительно сказывается на цене — то, что не может остаться незамеченным покупателями.

Все модели новой Astra будут оснащаться двигателями последнего поколения мощностью 70 кВт / 95 л.с. до 147 кВт / 200 л. Все они сочетают в себе исключительные динамические качества с низким расходом топлива и гибкостью, предлагая сбалансированную производительность и низкий уровень шума. Новая Astra с турбодвигателем 1.0 и трансмиссией Easytronic 3.0 — самая экономичная бензиновая модель в своем классе. Это эффективность а-ля Астра.