Новый Nissan Qashqai: достойный преемник легенды

С выпуском на рынок оригинальной версии Qashqai в 2007 году Nissan стал брендом-первопроходцем, способным заглядывать вперед и предугадывать настроения, ожидания и требования потребителей на годы вперед. В мире появился первый в своем роде автомобиль из сегмента кроссоверов, столь популярных в Европе в последние годы.

14 лет, более 5 000 000 реализованных представителей по всему миру (из них более 3 000 000 в Европе), более 30 международных наград и более 30 текущих прямых конкурентных предложений на рынке. Позже мы стали свидетелями премьеры совершенно нового третьего поколения популярной модели Nissan Qashqai, которая обещает превратить модель в конструкцию и технологически закрепить для следующего успешного этапа ее разработки.

Nissan интересно представляет новое поколение Qashqai, описывая происходящее с ним в трех группах:

  • Сохранены (от предыдущего поколения) — основные кроссоверные пропорции, компактные габариты и бескомпромиссные решения в плане безопасности
  • Improved- свежий дизайн, улучшенное качество и общий вид, поведение на дороге и оснащение
  • Добавлено- 100% электрификация привода, передовые технологические решения и новые решения для подключения

После нашей встречи с новым Qashqai я убедился, что каждый из этих пунктов не только соблюдается и выполняется, но и апгрейдится рядом мелких, но привносящих дополнительные эмоции стилистических решений, включая стилизованное обозначение названия модели на кузове. переднее левое крыло

О обнадеживающих деловых показателях нового Qashqai можно судить хотя бы по тому факту, что еще до его официального выхода на рынок — ближе к концу июня — в Европе уже поступило более 10 000 запросов на покупку.

Для успешной разработки нового Qashqai компания Nissan использовала совершенно новую платформу Альянса CMF-C. В результате его внедрения модель не только смогла включить свои новые электрифицированные системы привода, но и немного увеличилась в размерах (+35 мм в длину и 25 мм в высоту). В результате работы команды бренда водитель и его пассажиры могут рассчитывать на заметно лучшее пространство, а также увеличенный на 74 литра, до 504 литров, грузовой отсек. Также доступны новые и улучшенные решения для хранения мелких предметов в автомобиле.

Исключительный комфорт новый Qashqai также предлагает благодаря конструкции своих дверей, задняя часть которых может открываться на респектабельные 85 градусов для беспрепятственного и легкого входа/выхода в салон.

Еще один серьезный плюс, который дает новая платформа Ниссан Кашкай, – существенное снижение общей массы автомобиля. Благодаря использованию алюминия и композитных материалов модель «похудела» на целых 63 килограмма, только в результате чего ее «экорейтинг» улучшен почти на 4 грамма СО2 на километр.

Серьезным фактором улучшения топливной экономичности нового Qashqai является решение компании выводить его на рынок только в электрифицированных версиях. Изначально модель доступна в двух версиях мягкого гибрида — 1.3 DIG-T, мощностью 138 и 156 лошадиных сил, и четырех базовых комплектациях в зависимости от выбора коробки передач и типа привода — 6-ступенчатая механическая или новый вариатор XTRONIC с автоматом. Что касается оптимальной комплектации, то здесь мы бы сделали ставку на более мощные характеристики в сочетании с вариаторной трансмиссией, которая действительно удивляет приятной и сбалансированной работой.

Дополнительную оперативность вносит адаптивная система, которая предлагает работу в трех основных и четко различимых режимах поведения — Standard, Sport и Eco.

Помимо версии с мягкой гибридной системой привода, в следующем году новый Qashqai также станет первым автомобилем марки в Европе, который будет предлагаться с электрифицированной системой привода e-POWER, известной по продуктам компании в Японии.

Система привода e-POWER, специально адаптированная для Qashqai нового поколения, будет доступна в полноприводной и полноприводной версиях, а также с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач модели или вариатором Xtronic на выбор. Максимальная мощность системы составляет 190 лошадиных сил, и в отличие от своего японского варианта и аккумуляторного двигателя внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,2 литра, двигатель Кашкай имеет рабочий объем 1,5 литра.

Главной отличительной особенностью системы привода Nissan e-POWER является то, что двигатель внутреннего сгорания используется исключительно для выработки электрической энергии, которая запасается в аккумуляторе для последующего привода колес.

Технологические инновации нового Qashqai продолжаются и в салоне автомобиля, где наблюдается общий подъем по сравнению с предыдущим поколением. При минималистичном подходе к кнопкам и переключателям, основные и наиболее используемые из которых, впрочем, сохранили классическое исполнение, модель получает два основных HD-экрана, впечатляющие габаритами и функциональностью интерфейса 10,8-дюймовая проекционная головка экран, беспроводная система зарядки телефона мощностью 15 Вт, комплект систем безопасности из семейства Nissan Intelligent Mobility, эргономичные сиденья с новаторской функцией массажа с тремя программами для модели, новые материалы и цвета, а также множество новинок дизайнерские и стилистические решения.

Новый Qashqai также предлагает улучшенные решения для подключения: бортовая система Wi-Fi, обеспечивающая доступ в Интернет на семи устройствах, приложение для мобильных телефонов NissanConnect Services, бортовая система, совместимая с Android Auto® и Apple CarPlay®, с 9 -дюймовый экран, новый 12,3-дюймовый TFT-экран, интеграция с Google Assistant и Amazon Alexa и многое другое.

Говоря о технологиях нового Qashqai, нельзя не упомянуть внушительный набор систем повышения безопасности, большинство из которых входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Реально имеющиеся на Qashqai системы активной безопасности исключают возможность удара при езде в городских условиях, но тут еще надо учитывать фактор человеческой глупости и проблем со здоровьем. Автомобиль способен автоматически следить за движением транспорта, в том числе вплоть до полной остановки и последующего выезда, «заглядывать» за угол при выезде задним ходом с парковки и при необходимости активировать тормозную систему, защищать пешеходов и велосипедистов, следить за проезжей частью , парковаться, распознавать дорожные знаки и другие.

http://www.nissanbook.ru/bg/Qashqai/J10 — Мануалы и инструкции по самостоятельному ремонту кроссоверов Nissan Qashqai первого поколения.