Шлагбаумы

Вы хотите купить шлагбаумы? Тогда переходите на этот сайт.

 

Гибкий барьер безопасности, барьеры дороги составленные 4 напряженных веревочек провода поддержанных стальными столбами. Они описываются как гибкие, потому что они растягиваются и поглощают силу удара. Барьеры используют двойной механизм для того чтобы замедлить и отвлечь чрезмерно усилие далеко от людей внутри кораблей. Канаты отклоняют и поглощают энергию, а столбы разрушаются, замедляя и перенаправляя транспортное средство от опасности с очень небольшим отскоком. Исследования доказали, что гибкий барьер безопасности является самой прощающей системой, причем люди с большей вероятностью выживут, чем другие доступные дорожные барьеры.

После значительных исследований Центра исследования несчастных случаев Университета Монаш  в барьерах веревочки провода, заключения демонстрируют что они может значительно уменьшить риск смерти и серьезного ушиба в авариях. Это показывает, что гибкие барьеры превосходят, по сравнению с бетонными и стальными барьерами W-луча, потому что:

они рассеивают энергию аварии далеко от людей в автомобилях и
способ, которым трос отклоняет и удерживает транспортное средство от удара по другим объектам (таким как деревья и другие транспортные средства). Смотрите сейчас и тогда рекламу ниже.

Как используется гибкий защитный барьер:
В центре дороги они очень эффективны для предотвращения лобовых столкновений, т. е. когда транспортное средство пересекает белую линию в середине дороги или травянистую среднюю полосу на встречные автомобили.
Для аварий с потерей контроля, особенно на проселочных дорогах, таких как съезд с дороги или лобовые столкновения — оба основных фактора смертности и серьезных травм.
Чтобы сделать его более вероятным для людей, чтобы выжить, отвлекая транспортное средство от боковых дорожных опасностей, которые, как оказалось, очень неумолимы и опасны.
Что происходит при ударе о гибкий барьер?
Во время удара: столбы изгибают около Земли, и веревки выпускают от столба, в зависимости от того, насколько большой удар, это смогло включить 10-15 столбов
После удара: транспортное средство обычно перенаправляется в сторону от опасности на обочине дороги, которая потенциально очень опасна и может привести к серьезным травмам или смерти.

Как проверяются барьеры?
VicRoads оценивает и принимает различные продукты, основанные на стандарте экспертизы США, потому что у них есть аналогичная смесь автомобилей на дороге в Австралию (от небольших до тяжелых транспортных средств).

Новостные сообщения в то время предполагали, что проволочные канатные барьеры представляли аналогичную опасность для других мотоциклистов. Однако в отчете коронера было установлено, что скорость была главным фактором. Было подсчитано, что гонщик ехал в диапазоне 148-190 км / ч, когда он сошел с дороги, что привело к скорости удара, эквивалентной прыжку с 13-этажного здания.

Профессор Рафаэль Гржебьета из отдела исследований транспорта и безопасности дорожного движения  Университета провел обширное исследование проволочных канатных ограждений и дорожно-транспортных происшествий. В отчете коронера о смерти мотоциклистов он цитируется как говорится:

«Термин» резак для сыра » относится к производительности придорожных барьеров, изготовленных из тросового каната или проволоки высокого напряжения, удерживаемых столбами. Идея эффекта «резака сыра» — это «миф».»Похоже, что группа дезинформированных мотоциклистов воспринимает эти типы придорожных барьеров как опасность, обеспечивающую меньшую безопасность, чем другие системы заграждений, такие как бетонные или ограждающие системы.