Покупать квартиры-легко!

Если вы хотите продать квартиру, вам придется решить множество вопросов и хорошо подготовиться к продаже.  Например, у многих потенциальных покупателей возникает вопрос об общем имуществе, которое вы продаете как продавец, но не только квартиру  но и доли в общем имуществе.

Продажа квартиры не редкость, потому что потенциальный покупатель не хочет становиться частью определенного сообщества, например, потому что он не соглашался с его решениями в прошлом или потому что он обеспокоен тем, что сообщество может решить вещи, которые идут против его собственные идеи. Целевая группа покупателей квартиры включает как бывших арендаторов, которые теперь хотят купить жилую недвижимость, занимаемую собственником впервые, так и инвесторов (особенно квартир, которые сдаются в аренду) . Обе целевые группы очень важны, и о них нужно заботиться по-разному, но точно. В то время как потенциальные покупатели, которые хотят использовать квартиру сами и которые ранее жили в ней, нуждаются в обоснованной информации о финансировании, ежемесячных платежах и функционировании сообщества собственников, для инвесторов важны совершенно другие темы. Для собственников-арендаторов важно иметь возможность продемонстрировать, что как покупатели жилья они должны нести финансовые, административные и эксплуатационные расходы, но они часто не превышают арендную плату, выплаченную в прошлом, особенно на текущем этапе. низких процентных ставок и после вычета части погашения. Таким образом жилье вызывает большой интерес для потенциальных покупателей.

Лучше всего провести для клиента конкретный сравнительный расчет «покупка и аренда», чтобы он мог убедиться в своих экономических преимуществах. Помимо арендаторов, пенсионеры также представляют собой интересную целевую группу, если они Например, вы больше не хотите или больше не можете жить в своем доме и теперь ищете квартиру, соответствующую возрасту (например, безбарьерную квартиру, желательно с лифтом или на первом этаже, в нескольких минутах ходьбы от торгового центра. , так далее.).