Купить накрутку подписчиков

В интернете можно обеспечить себя неплохим заработком, благодаря активности в социальных сетях. Заинтересованы в том, чтобы  купить накрутку подписчиков? Тогда советуем вам перейти на этот сайт https://doctorsmm.com.

Огромное количество людей используют социальные сети каждый день, поэтому справедливо задать вопрос: «Как компании, работающие в социальных сетях, зарабатывают деньги, предлагая так много бесплатных услуг?» По состоянию на декабрь 2019 года Facebook (FB) сообщает, что у него более 2,5 миллиардов активных пользователей в месяц, что на 8% больше, чем в прошлом году. Twitter (TWTR) сообщает, что у него 321 миллион активных пользователей в месяц, а у LinkedIn (MSFT) около 260 миллионов активных пользователей в месяц. Такой объем является кратким ответом на вопрос, как эти компании зарабатывают деньги. Но это не говорит всю историю. Здесь мы объясняем, как ведущие компании, работающие в социальных сетях, переводят весь этот объем в наличные.Концепция продажи рекламы при бесплатном обслуживании не нова; телевидение, газеты и медиа-компании делали это задолго до того, как существовали социальные сети.

ARPU Facebook приходит в основном за счет прибыли, получаемой от рекламодателей, которые используют платформу для привлечения клиентов.
Зарабатывание денег с помощью рекламы
Это не уникальное наблюдение, но очень важное: если вы не платите за продукт, продукт — это вы. Реальная сделка здесь не в том, что вы получаете удовольствие в виде бесплатного временного развлечения, созданного медиа-компанией за большие деньги, а в том, что медиа-компания сдает ваши глазные яблоки своим рекламодателям.

Для многих эта истина наиболее ярко проявляется в телевизионной индустрии. CBS не каждую неделю выпускает новый эпизод NCIS, чтобы угодить вам, требовательному зрителю с безграничной способностью к пассивному развлечению. Это потому, что вы и 12 миллионов других людей будете смотреть этот эпизод и, следовательно, уделять хотя бы подсознательное внимание 16-минутным рекламным роликам, которые вкраплены в него.

Для производителя автомобилей или ресторана быстрого питания есть несколько более эффективных способов привлечь внимание клиентов, о чем CBS и ее конкурирующие сети хорошо знают. Медиакомпании заинтересованы в том, чтобы угостить пивовара перед зрителем.

Facebook перепрыгивает через рекламный ролик
Для социальных сетей важность количества зрителей, приклеенных к экранам их компьютеров или смартфонов, столь же важна (если не больше), как и для коммерческого телевидения. Существует причина, по которой при подаче заявки на 10-K в Facebook в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) используется сокращение ARPU, как и в среднем доходе на пользователя. Согласно результатам Facebook за четвертый квартал 2019 года, ARPU по всему миру составил 8,52 доллара США, а совокупный ARPU для США и Канады — 41,41 доллара США. Умножьте эти цифры на вышеупомянутую предполагаемую базу пользователей, и теперь вы можете понять, почему рыночная капитализация Facebook превышает 600 миллиардов долларов.

Когда в 2007 году основатель Facebook Марк Цукерберг отправился на поиски главного операционного директора, не случайно он выбрал не инженера и не технолога, а вице-президента с опытом продаж рекламы. Шерил Сэндберг провела 6,5 лет, продавая рекламу в качестве вице-президента в Google (GOOG).

После первоначального публичного размещения акций (IPO) в 2012 году цена акций Facebook подскочила с 38 долларов до 210 долларов за акцию по состоянию на 6 февраля 2020 года, увеличившись на 453%.

Увеличение пользовательской базы Facebook до такой степени, что она достигла критической массы, было, очевидно, важно для деятельности компании, но только в той мере, в которой она могла привлечь рекламодателей. Для незаинтересованного наблюдателя выделение 19 миллиардов долларов на приобретение текстового приложения WhatsApp может показаться высотой эры доткомов и безрассудства. Но это не так.

WhatsApp может похвастаться более чем 1,5 миллиардами активных пользователей в месяц, что для менеджмента Facebook означает еще больший запас восприимчивых умов, чтобы продавать их как единое целое компаниям, которые хотят, например, переместить еще несколько смартфонов в этом квартале. С тех пор каждая покупка, сделанная Facebook, будь то 1 миллиард долларов для Instagram или 19 миллиардов долларов для WhatsApp, проводилась с одной и той же целью.