Корпоративные визитки

Визитки корпоративные заказать  можно в «Фабрике Мослейбл», оказывающей полиграфические услуги по изготовлению визиток.

Для успешной визитки необходимо ввести правильную информацию. Итак, какие основные элементы следует записать на визитной карточке? Логотип — это один из первых размещаемых элементов, он будет представлять образ ваших потенциальных клиентов. В этом случае, несомненно, необходимо указать контактные данные компании, такие как имя, адрес или контакт. Эта информация должна сопровождаться именем вашего клиента, его должностью в компании, а также его телефонными и / или электронными контактными данными. Читая информацию, указанную на визитной карточке, у получателя не должно возникнуть никаких вопросов. Рассматриваемый инструмент должен отвечать всем запросам, поэтому важно обращать внимание на записи.

Во всей полиграфии мы склонны отдавать предпочтение оригинальным и удивительным форматам, чтобы запечатлеть умы клиентов. Однако для визитки советуем остановиться в классических форматах. Действительно, когда вы собираете несколько визитных карточек, «исходные» форматы имеют тенденцию превосходить вашу партию карточек и, следовательно, для удобства имеют высокую вероятность оказаться в корзине. Стандартный размер визитки — прямой вырез (прямоугольник) 8,5 х 5,4 см. Это правда, что этот инструмент коммуникации можно напечатать оригинальным способом, например, в кружочках, но мы должны помнить о привычке потребителей эффективно общаться.

Для создания визитки также будет предложено выбрать ее ориентацию. В данном случае ситуация та же: не встряхивать потребительские привычки и придерживаться чего-то классического. Поэтому мы рекомендуем вам выбрать для визитки альбомную ориентацию. Вертикальный формат оформлен и оригинален, но широкая публика не привыкла читать информацию на картах такого типа. Тогда они рисковали бы плохо читать или не читать.

Визитная карточка — это прежде всего средство визуальной коммуникации. Это помогает не только передавать информацию, но и имидж бренда. Как и в случае со всеми печатными инструментами компании, важно следовать графическому документу, передаваемому вашими клиентами. Действительно, это позволит получателю карты сразу идентифицировать бизнес вашего клиента и запомнить его. Если последний получает визитную карточку в цветах компании, он может легко идентифицировать ее, когда увидит другой печатный инструмент, например, плакат. Визуализация визитной карточки очень важна, и не менее важно следовать графической нити.