Как эффективно использовать промокоды

53% интернет-пользователей отказываются от корзины покупок, если не могут найти промокод. И да, эта цифра пугает! Так как же их использовать, получая прибыль? Найти промокоды можно на https://secrety.info/shop/obi-11.

 

 

 

 

Воспользуйтесь промокодом сегодня

Использование промокодов стало рефлексом среди интернет-пользователей. Сайты теперь предлагают вам промокоды, и их становится все больше и больше. И зря? Кто является источником навязчивого расстройства поиска в Google: «промокод + название сайта электронной коммерции» ? Что ж, это вы, е-торговцы! Действительно,почти все сайты электронной коммерции отображают поле «промокод» на странице корзины покупок.

То же самое и с информационными бюллетенями, которые никогда не проверяли свою электронную почту, если последняя полученная информационная рассылка не содержала промокода?

Сегодня поведение интернет-серфера подвергается поиску выгодной сделки. Ведь без промокода интернет-пользователь предпочитает:

  • перейти к конкуренту,
  • отложить покупку (пока ждете промокода),
  • сразу откажитесь от покупки.

Преимущества и недостатки Промокода

Прежде чем делать какие-либо выводы, давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки промокода в вашем интернет-магазине:

Преимущества промокода:

  • повысить коэффициент конверсии
  • привлекать новых посетителей
  • усиливает удовлетворенность клиентов
  • легко следить за результатами

Недостатки промокода:

  • более низкая рентабельность
  • нижняя маржа
  • ухудшение имиджа бренда при неправильном использовании
  • тенденция к снижению средней корзины

Промокоды следует продумывать, особенно в соответствии с вашей стратегией брендинга. Если вы представляете элитный интернет-магазин и у вас довольно низкая маржа, этот тип предложения не подойдет. Вам лучше пойти на предложение «лояльности клиентов».

Различные типы промокодов

Какие различные промокоды могут убедить некоторых ваших посетителей совершить покупку?

  • Скидка в процентах : это самый известный и распространенный способ
  • Скидка в рублях: согласно некоторым исследованиям, этот тип предложения более эффективен, чем процентное предложение.
  • Бесплатная доставка : этот промо-код, разрешающий бесплатную доставку, снижает вероятность отказа.
  • Подарок : это предложение не только доставит удовольствие вашему покупателю, но и позволит вам избавиться от некоторых продуктов.

Часто используемые техники:

Чтобы обеспечить прибыльность промокода, может быть необходимо рассчитать минимальную сумму покупки. Таким образом, вы побуждаете пользователя Интернета заполнить свою корзину до запрошенной суммы.

Отображение промокода прямо на сайте не разочаровывает пользователя Интернета, когда он попадает в корзину. Но некоторые сайты даже отображают промокод, когда вы попадаете на страницу корзины покупок :

Интернет-магазины также решают предложить промокод при первой покупке, что является хорошим способом превратить новых посетителей в клиентов.