Купить подписчиков в телеграм

Как загрузить телеграмму от нуля до тысячи подписчиков? Я задал этот вопрос в начале 2019 года и решил создать канал в той нише, где у меня есть опыт и знания. Так что-я могу написать полезный и актуальный контент для коллег. На этом сайте можно купить подписчиков в инстаграм https://martinismm.com/kupit-podpischikov-telegram-zhivykh/.

В тот момент я организовал сеть для специалистов по рекламе в социальных сетях. В определенные дни мы собирались в кофейнях, разговаривали и обменивались впечатлениями. Некоторые из участников тогда предложили созвать наши обеденные встречи SMM-мне понравился этот вариант.

Я добавил туда 7 человек (так много пришло на встречу) и подумал, почему бы не прокачать канал в будущем. Поначалу у меня не было намерения монетизировать SMM-ланч: я ставил перед собой цель уже более четырех лет и хотел поэкспериментировать с маркетинговыми инструментами для привлечения целевой группы.Первые 60 человек были привлечены на личные страницы в Facebook и LinkedIn. В то время общее число моих друзей с обеих сторон превышало 4000, и я писал пост о запуске канала и просил подписку. Я никого не добавлял вручную — все пользователи канала приходили поодиночке.

Тогда я подумал, что это не самый лучший вариант для рекламы. Тем не менее он проследил за ссылкой и был удивлен: на канале было более 400 подписчиков, хотя первый пост был опубликован почти месяц назад и после окончания активности к аудитории канала обратились.

Я тоже решил попробовать, но не рисковать своим аккаунтом в Facebook-LinkedIn оказался мне полезен. Как оказалось, он очень практичен для этих целей благодаря фильтру по всем необходимым параметрам. Я запросил “SMM » во время поиска и добавил регион Украина — у меня длинный список аккаунтов.

Затем он сделал небольшое приглашение и посылал по 30-40 писем каждый день в течение недели. Я потратил на рассылку новостей около 20 минут. Важно: перед каждой последующей передачей вы должны делать небольшие перерывы, чтобы не блокировать свой аккаунт.

Из 500 отправленных сообщений 50 человек перешли по ссылке и подписались на нее. Не очень эффективно, но бесплатно, и аудитория максимально таргетирована. Как ни странно, никакого негативного отклика на рассылку не последовало. Или «хорошо, спасибо», или молчание. Это означает, что канал можно прокачать до второй сотни участников без дополнительного бюджета, но только через некоторое время.

Конечно, очевидно, что с таким инструментом будет трудно, а может быть, даже невозможно охватить многотысячную аудиторию. Поэтому я начал думать о взаимном пиаре (далее-ВП).

Проблема с этим инструментом заключается в том, что он не особенно эффективен на ранних стадиях. Нам приходится писать посты в одной и той же небольшой публике, а иногда даже в количестве зрителей. Но в любом случае, это работает, и новые пользователи приходят.