Интегрированный цифровой маркетинг: что это такое и зачем нужна эта стратегия

Если вы посмотрите вокруг в эти дни, вы увидите слишком много рекламы и маркетинга. Бренды постоянно борются за внимание клиентов. Когда мы анализируем мир цифрового маркетинга, мы обнаруживаем, что произошло то же самое: где бы вы ни находились, вы столкнетесь с дюжиной рекламы и контента. Записаться на курсы по КИМ можно перейдя по ссылке.

Поэтому, если вы хотите получить лучшие результаты и быстро внедрить лучшую стратегию для привлечения потенциальных клиентов и продаж, вам нужно избавиться от маркетингового шума.

Но как мы можем это сделать? Ответ — интегрированный цифровой маркетинг.

Интегрируя вашу коммуникацию, вы можете рассказать убедительную историю своим клиентам, не оставляя абсолютно никаких сомнений. Вы увеличиваете шансы быть замеченными и помогаете людям пройти путь покупателя, от посетителя до увлеченного и преданного поклонника.

Что такое интегрированный цифровой маркетинг

Интегрированный цифровой маркетинг включает в себя идею создания уникальной, легко идентифицируемой формы самовыражения по всем каналам, используемым вашим клиентом.

Это как говорить на одном языке в разных ситуациях.

Это означает, что это стратегия, которая смешивает все ваши маркетинговые тактики. Затем каждая кампания и подход дополняют друг друга, создавая целостный образ в сознании пользователей и намечая курс, которому они должны следовать.

Будучи последовательным, вы можете стать запоминающимся для своей аудитории.

Но интегрированный цифровой маркетинг также означает наличие хорошо структурированного и четко определенного маркетингового плана .

  • Это включает в себя заботу о присутствии в Интернете путем управления различными каналами цифрового мира.
  • Это включает в себя обеспечение того, чтобы ваша организация была в Интернете, где уже есть ваш клиент.
  • Все эти усилия должны указывать в одном направлении и создавать один и тот же образ в сознании пользователей.

Объединить все каналы
Мы можем понять эту концепцию, взглянув на идею цифрового изображения.

Что такое образ? Просто набор пикселей, которые работают вместе, чтобы заставить нас думать, что мы видим определенную форму.

Эти отдельные пиксели не имеют особого смысла, но когда они собираются вместе, мы получаем правильное значение.

Затем происходит общение.

То же самое и с вашим цифровым маркетингом.