Как напечатать каталог

Хорошо оформленные каталоги или каталоги просты в использовании и обеспечивают систематическое и эстетичное расположение продуктов и услуг. И срочная дешевая печать каталога продукции для вас тут!

Они также предоставляют ценную информацию о компании, а также важную контактную информацию и информацию для заказа.

Печать нестандартного каталога — серьезное мероприятие, поэтому рекомендуется задействовать ваш принтер на ранних этапах процесса. Как печатник каталогов, я составил следующий список, чтобы помочь вам. Это шесть основных вещей, которые вам нужно будет передать вашему принтеру, чтобы он / она мог точно процитировать и создать ваш каталог…

 

Знание желаемого количества поможет вашему типографу дать рекомендации о том, какой тип печатной машины лучше всего подходит для вашего конкретного проекта каталога. Например, если вам нужно всего 200 копий вашего каталога, было бы более рентабельно изготовить его на цифровой печатной машине .

И наоборот, если вам нужно 50 000 каталогов, то рулонная офсетная машина, вероятно, будет наиболее эффективным методом производства. Среднее количество каталогов — скажем, от 500 до 5000 — вероятно, лучше подойдет для листовой офсетной машины . Знание количества позволит вашему принтеру подобрать для вашего проекта наиболее подходящую печатную машину.

 

Некоторые размеры по каталогу, такие как 8,5 x 11 дюймов, более распространены и, следовательно, в целом более экономичны в производстве. Кроме того, некоторые принтеры могут создавать каталоги больших, нестандартных или нестандартных размеров, а некоторые — нет. Все зависит от производственного оборудования принтера.

Кроме того, ваш принтер может предлагать размеры, чтобы снизить затраты на производство и распространение. Вот почему при создании новых каталогов рекомендуется проконсультироваться с принтером, прежде чем углубляться в этапы проектирования и верстки. Несколько предварительных незначительных изменений дизайна могут впоследствии привести к значительной экономии.

 

Количество страниц в каждом каталоге (вместе с общим количеством необходимых каталогов) поможет вашему принтеру определить, сколько бумаги необходимо для создания вашего проекта. Количество страниц также поможет определить правильный стиль переплета для вашего каталога (см. №4 ниже).

Еще одна важная информация, которую ваш принтер должен знать о страницах, — это то, будут ли они напечатаны с обеих сторон или только с одной стороны. Обычно страницы с чернилами, напечатанными на обеих сторонах, должны быть сделаны из более плотной бумаги, чтобы чернила не просвечивались на другую сторону.

 

Каталоги с низким числом страниц — говорят 64 страниц или меньше — как правило , могут быть связаны с брошюровщиком методой связывания. Этот экономичный метод использует скобы для закрепления страниц в книжной форме.

Слишком большое количество страниц для метода переплета внакидку обычно связывается с методом идеального переплета . В методе Perfect Binding страницы крепятся к обложке с помощью клея, что позволяет разместить очень толстые каталоги. Этот метод также позволяет получить плоский корешок, на который можно наносить печать.

В зависимости от конкретного каталога вам могут быть доступны другие стили переплета, но, по моему опыту, методы переплета внакидку и идеального переплета являются наиболее часто используемыми методами переплета для печатных каталогов.

 

Будет ли ваш каталог выпускаться с полноцветными страницами и полноцветной обложкой? Или некоторые элементы будут напечатаны только черными чернилами? В некоторых случаях черные чернила могут быть более экономичным выбором, но для максимального эффекта почти всегда рекомендуется полноцветная печать… особенно для торговых и рекламных каталогов.

Ваш принтер также может спросить, распространяется ли покрытие чернилами до края страниц (это называется кровотечением ). В зависимости от проекта утечка чернил иногда обходится немного дороже, поскольку для этого требуется печать на листе бумаги большего размера, а затем обрезка бумаги до нужного размера.

 

Выбранные вами характеристики бумаги, такие как толщина, текстура и уровень блеска, во многом зависят от двух факторов. Первый фактор — это изображение, которое вы хотите проецировать в своем каталоге. Например, каталог с толстой блестящей обложкой обеспечивает более высокое качество изображения, чем его более тонкий и тусклый аналог. По логике вещей, если вы продвигаете качественные и дорогие товары, то конструкция вашего каталога должна это отражать.

Второй фактор — насколько долговечным должен быть ваш каталог. Если вы печатаете каталог нечасто, вам следует подумать об использовании более прочной бумаги с прозрачным защитным покрытием или, возможно, ламината . Это поможет ему выжить в обращении до следующего издания. Однако, если вы распечатываете каталог довольно часто — например, ежемесячно или ежеквартально — то толщину и уровень глянца обложки и страниц, как правило, можно уменьшить, если вы того пожелаете.