Преимущества пазлов

Пазлы – классическая игрушка для детей младшего возраста. Они бывают разных типов, материалов и уровней сложности. Даже младенцы могут решать простые головоломки, состоящие из двух частей. Доступны головоломки с возрастающей сложностью, чтобы бросать вызов детям по мере их взросления. Есть много жизненных задач, которые мы делаем ежедневно, похожих на головоломки. Например, укладка предметов в коробку или сумку аналогична укладке кусочков пазлов . Купить пазлы можете в интернет-магазине пазлов.

Преимущества пазлов

Игра в пазлы — прекрасное время для развития когнитивных навыков и мелкой моторики, но также может быть временем для развития социальных, эмоциональных и языковых навыков, когда лица, осуществляющие уход, вдумчиво используют время для решения головоломок. Вот пять вещей, которым дети учатся, играя в головоломки:

  • Пространственная лексика: используйте такие слова, как «повернуть», «перевернуть » и «повернуть », когда вы учите детей собирать кусочки головоломки вместе. Дети также узнают такие слова, как « вверху», «внизу » и « рядом », когда они описывают положение частей головоломки по отношению друг к другу.
  • Последовательность : есть некоторые головоломки, в которых важна последовательность соединения частей. Дети слышат и усваивают порядковые числа и слова, обозначающие относительное положение в последовательности, например, первый, второй, третий и последний . Детей также можно поощрять пересказывать последовательность, в которой они собирали части вместе, чтобы лучше понять их понимание последовательности.
  • Решение проблем: дети учатся работать с проблемой и находить решение, собирая кусочки вместе. Возможно, им придется научиться откладывать в сторону часть, которую они надеются вставить в головоломку, и искать ту, которая соответствует нужному им месту. Они также могут узнать, что есть несколько путей к завершению головоломки, когда они решают головоломку снова и снова. Когда они решают головоломки со сверстниками, они также описывают друг другу свои стратегии и совместно преодолевают трудности.
  • Завершение задачи и настойчивость: процесс сборки головоломки заканчивается, когда головоломка решена. Дети испытывают разочарование, когда им не удается легко решить головоломку, и когда они преодолевают эти эмоции, они радуются успешному завершению задачи. Работа с этими чувствами помогает детям развивать настойчивость или способность продолжать идти вперед перед лицом трудностей.
  • Мелкая моторика и зрительно-моторная координация: дети совершенствуют свои навыки мелкой моторики и зрительно-моторной координации, манипулируя кусочками пазла, чтобы собрать пазл. У них развиваются маленькие мышцы рук, которые позволяют им точно хватать и перемещать кусочки головоломки.