О феномене социальных сетей

      Комментариев к записи О феномене социальных сетей нет

Блогеры, ютуберы и инстаграмеры — становятся все больше и больше знаменитостей. Миллионы подписчиков в их случае — это не только популярность, но, прежде всего, ценная информация для рекламодателей. Интернет-звезды уже являются неотъемлемой частью как мира шоу-бизнеса, маркетинга, так и «обычных» людей, потому что они наблюдают за ними и подчиняются их предложениям по продажам. Прочитать новости про блогеров можно перейдя по ссылке.

Первое фото в Instagram появилось восемь лет назад. С тех пор сайт вырос до беспрецедентных размеров, а количество новых пользователей постоянно растет. Девять лет назад его купил Facebook, превратив таким образом потенциального конкурента в своего союзника.

Профессия влиятельного человека, то есть человека, который приобрел популярность в Интернете и использует свою известность, влияя на своих зрителей и читателей, их мировоззрение, вкус и т. д. и знаменитости, известные своими профилями в социальных сетях, уже не отдельный случай, а множество людей, которые действуют таким образом и одновременно зарабатывают состояние. Социальные каналы дают им возможность напрямую донести свои сообщения до широкой группы поклонников и повлиять на них.

Популярность интернет-звезд находит отклик не только в Интернете. Часто те, кто создал собственный бренд в Instagram, появляются в кампаниях других компаний или блистают на модных показах, представляя известные бренды на международных фестивалях. Влиятельный человек с нужным количеством подписчиков становится просто знаменитостью, с которой стоит сотрудничать.

Отсюда огромные заработки многих влиятельных лиц. Рекламодатели покупают у них как имидж узнаваемой знаменитости, так и охват их рекламного сообщения. Если перевести это на традиционный рекламный рынок, отдельная реклама в интернет-влоге знаменитости эквивалентна рекламному контракту с телеведущей в пакете с рекламными объявлениями, транслируемыми с его участием. Поэтому неудивительно, что реклама на YouTube-канале косметического влогера может стоить по несколько миллионов рублей. Это все же меньше, чем реклама со знаменитостью на общенациональном телевидении (с учетом вознаграждения знаменитости и стоимости трансляции рекламы), а охват канала влогера может быть значительным — количество подписчиков составляет даже 2-3 миллиона, что означает на сотни тысяч просмотров такой рекламы.