Как открыть салон красоты

Если вы мечтаете открыть салон красоты, то сейчас это может быть одним из лучших способов сделать это. По данным Zion Market Research , индустрия салонов неуклонно растет и, по прогнозам, будет продолжать расти. По их оценкам, мировой рынок спа и салонов красоты к 2024 году должен составить примерно 190,81 млрд. Долл. США. Только в США объем производства салонов оценивается в 47,1 млрд. Долл. США, а объем рынка увеличится на 1,5% в 2019 году.

Не знаете с чего начать? Здесь есть план для начинающих https://33devici.ru/kak-otkryt-salon-krasoty-s-nulya.html

Если вы планируете открыть парикмахерскую, это руководство даст вам подробную информацию, необходимую для начала работы. Кроме того, мы попросили двух владельцев салонов предложить несколько советов, чтобы ваш магазин заработал.

Даллас Аллеман, владелец Salon Du Beau Monde в Новом Орлеане, и Ави Шенкар, владелец базирующейся в Филадельфии BLO / OUT, имеют разный опыт и разные бизнес-модели, но придерживаются схожих стратегий успеха.

Аллеман имеет 40-летний опыт работы в сфере салонов, как лицензированный косметолог и инструктор. Он открыл три салона в Нью-Йорке, Санта-Фе и Новом Орлеане, и его текущее стремление — это бутик-салон высокого класса, который предлагает все традиционные услуги.

Шенкар, с другой стороны, является предпринимателем с бизнес-опытом, но не имеет опыта работы в салонах. Тем не менее, он открыл две локации BLO / OUT в Филадельфии и работает над тремя другими локациями.

Хотя они могут управлять различными типами салонов, многие из их советов по успеху одинаковы.

Важно иметь план, прежде чем открыть свой салон. Вот несколько вещей, которые вы хотите сделать, прежде чем открыть:

Создать бизнес план
Ни один бизнес не может функционировать должным образом без бизнес-плана . Бизнес-план действует как дорожная карта, документ, который будет направлять ваш бизнес к успеху.

Но бизнес-планирование не должно быть длительным процессом. Фактически, вы, вероятно, уже собрали много информации мысленно или даже написали несколько заметок на бумаге. Суть надежного бизнес-плана состоит в том, чтобы выяснить, каков ваш бизнес, как он будет успешным и как вы будете устранять проблемы.

Наша статья о Как написать бизнес-план — хорошая отправная точка, если вам нужен официальный бизнес-план, и если вы ищете более быстрый и легкий вариант планирования, ознакомьтесь с нашим руководством по Lean Planning . Вы также можете скачать наш бесплатный шаблон бизнес-плана и ознакомиться с нашими примерами бизнес-планов индустрии салонов, чтобы увидеть, как другие салоны подошли к этому процессу. Если вы не хотите начинать с нуля, вы также можете попробовать LivePlan , наше программное обеспечение для бизнес-планирования.

Новый призыв к действию
Выяснить финансирование
Ищете ли вы традиционный банковский кредит или одалживаете деньги у друзей и семьи , вам нужно выяснить, сколько денег вам нужно, чтобы начать, и откуда они будут поступать.

Скорее всего, вы будете использовать комбинацию нескольких методов финансирования, и вы можете использовать свои собственные деньги и начать свой бизнес . Независимо от того, по какому пути вы идете, важно иметь четкое представление о том, откуда поступают деньги. Наше руководство по финансированию дает обзор ваших вариантов, если вы еще не уверены, какие варианты финансирования подходят для вашего салона.

Найти наставника
Когда вы планируете свой бизнес, самое время найти бизнес-наставника. Лучше всего найти кого-то в индустрии салонов, который сможет ответить на ваши вопросы, когда вы начинаете и развиваете свой бизнес.

Поместите программу учета и инвентаризации в место
Чтобы отслеживать ваши деньги и рост проекта, вам нужно внедрить программу учета и инвентаризации.

Что касается бухгалтерского учета, вам понадобится программа для отслеживания ваших доходов и расходов. Вам также нужно будет выяснить, как вы будете платить дяде Сэму, так что неплохо бы сесть и поболтать с бухгалтером, чтобы помочь вам начать работу.

Вам также понадобится способ отслеживать инвентарь; Salon Today предлагает несколько отличных советов по этой конкретной теме.

Охота за нужным местом
Шенкар говорит, что выбор правильного места — это разница между успехом и провалом. Он признает, что если бы он мог вернуться и выбрать место для своего первого салона, он, вероятно, не выбрал бы то же место.

Вы хотите выбрать место с хорошим трафиком, высокой видимостью и расположенным там, где находятся ваши целевые демографические магазины или места проживания. Shenkar советует быть суетливым по поводу вашего местоположения, так как это жизненно важно для успеха вашего салона.

Помимо поездок по различным местам с риэлтором, Аллеман предлагает проехать по районам, в которых вы хотите находиться, и искать свободные объекты. Тот факт, что в окне нет знака «продается», не означает, что он недоступен. По его опыту, люди иногда держатся за собственность по сентиментальным причинам и готовы сдать ее в аренду, если появится подходящая возможность. Это никогда не повредит позвонить и спросить владельца, можно ли договориться.

Вам нужен не просто правильный магазин, а весь пакет, говорит Шенкар. Итак, сделай свою домашнюю работу. Знайте демографию местных конкурентов и подумайте, как ваши клиенты попадут в ваш салон. Есть ли достаточная парковка? Планируется ли строительство на вашем блоке? Вы хотите знать все, что можете об этом районе, прежде чем выбрать место.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *