Как быстро доставить груз

Нужна быстрая доставка? Компания TransCompanyKostanay http://transcompany.kz/ готова предоставить вам свои услуги — первая на рынке услуг по грузоперевозкам Алматы — Костанай — Алматы с 2004 г.

Для малого бизнеса забота о логистическом процессе означает выделение дополнительных ресурсов для экономии денег и удовлетворения растущих потребностей клиентов. Для этого необходимо определить элементы логистической цепочки, по которым вы можете действовать. На самом деле логистика — это не только транспорт!

Логистика, что это на самом деле означает? Логистика касается всех потоков, восходящих и нисходящих, продуктов и материалов, которые составляют производственную и коммерческую деятельность компании. Понятие потока — это то, что позволяет «пересечь» структуру и организацию компании.

Увеличение товарооборота, увеличение прибыли, обеспечение продаж или уровня активности — важнейшие задачи для любого предпринимателя.

Однако управление поставками, запасами или поставками имеет важное значение, даже если они могут показаться ограничительными, поскольку требуют времени и являются повторяющимися. Предприниматель, который уже перегружен, может часто считать, что управление логистическим аспектом отдалит его от стратегического измерения развития его компании.

Однако, если покупатель считает, что прибыль от реализации покупки превышает реальную стоимость покупки, тогда можно говорить о добавленной стоимости для покупателя.

Успех вашего бизнеса — это еще и:

Убедитесь, что покупатель получит заказанный товар в хорошем состоянии и в нужное время.
Своевременно иметь продукт, необходимый для развития вашего проекта или сайта

Правило « PEM » для гарантированного удовлетворения потребностей клиентов:

Хороший товар в хорошем состоянии в нужное время

2. Как малому бизнесу можно улучшить логистический подход?
Подобно дирижеру, координирующему все действия музыкантов по партитуре, предприниматель должен уметь определять и координировать свои ресурсы, чтобы гармонично управлять потоками и оптимально реагировать на клиентов.

 

1. Этап перед заказом клиента

Доступность продукта , то есть способность компании реагировать на будущие заказы на основе имеющихся у нее запасов,
Продолжительность цикла доставки , от получения заказа до доставки клиенту,
Изменение этого периода (пример: трехдневный цикл может отличаться на один день больше или меньше);

2. Этап доставки

Точность счетов и поставок в связи с заказом клиента (например , адрес доставки),
Уважение требованию заказчика (например: доставка со вторника по пятницу с 9 утра до 12 вечера или принуждения индивидуальной упаковки или партии)
Доставка в обещанные сроки (англосаксы говорят о OTD или On-Time Delivery),
Поставки в количествах , желательно заказчиком,
Доставка продукции в хорошем состоянии ,

3. Этап отслеживания заказа.

Наличие послепродажного обслуживания, если заказ не соответствовал предыдущим пунктам
Возможность предоставления услуг à la carte по желанию клиента (например, обучение по продуктам, техническое обслуживание или ремонт, аренда POS-терминала и т. Д.)

> На пути к управлению запасами точно в срок или точно в срок (JAT)
Поскольку запасы становятся все более дорогими по мере приближения к конечному потребителю, мы пытаемся ограничить запасы, которые являются дорогими в денежном выражении, складских площадях, обработке и которые также рискуют остаться неиспользованными (обесцененными или даже непригодными для использования). деградация, падение спроса или моральное устаревание).

Что мы подразумеваем под управлением точно в срок? Своевременный или иногда сокращенный JAT — это заказ сырья или готовой продукции только тогда, когда они необходимы. Одна из целей этого метода — исключить промежуточные запасы.

Первоначально своевременность была связана с проблемами управления: японские киоски были очень маленькими, и было трудно хранить несколько копий одного и того же продукта. Эти ларьки приходилось доставлять несколько раз в день.

Условия подачи заявки:

Своевременность может применяться только в том случае, если компания, клиенты и поставщики согласны. Компания также должна:

Оценить потребности с точки зрения производства;
Покупайте на месте, чтобы ограничить расходы;
Обеспечение надежности транспортно-доставочной сети;
Строгое управление запасами и заказами;
Окружите себя отзывчивой командой.

Снизить затраты на хранение;
Ограничьте отходы;
Повышаем качество готовой продукции.

Немногие поставщики берутся накапливать запасы вместо компаний, которые практикуют своевременность;
Рискует и требует идеальной координации;
Требует регулярных заказов.

Своевременное управление запасами может быть сложной задачей, но имеет много преимуществ для малого бизнеса. Это требует оптимизации всех параметров логистической цепочки и доступа к высокопроизводительному программному обеспечению для управления, обеспечивающему высокую прослеживаемость.

Сегодня малый бизнес может стремиться к своевременному подходу, не делая его 100% -ным управлением запасами.