Световые решения для магазинов

      No Comments on Световые решения для магазинов

Когда дело доходит до выбора освещения для торговых предприятий, не существует двух одинаковых типов. Правильное распределение потоков света в бутиках или на островках торговых центров обеспечивает комфортные условия труда для сотрудников розничных сетей и неизменно привлекает покупателей. Дизайнерское освещение для магазинов не только сделает удобную рабочую обстановку, но и добавить исключительных деталей в ваш дизайн интерьера.

Хотя в целом хороший источник света позволит вам и вашим сотрудникам видеть достаточно хорошо для работы, а также позволит вашим клиентам проверить все ваши потрясающие товары, освещение может сделать гораздо больше. Например, правильный выбор освещения может помочь создать теплую и домашнюю атмосферу в вашем магазине, а также реально привлечь внимание ваших покупателей к вашей продукции.

В торговых точках есть четыре основных типа освещения. Первый – это общее или внешнее освещение – этот термин относится к основному источнику света в магазине, который позволяет всем видеть и делать покупки. Рабочее освещение используется для определенного освещения определенных областей магазина – например, гардеробных или, возможно, главного входа. В-третьих, розничные продавцы должны рассмотреть акцентное освещение, которое поможет определенным областям магазина действительно выделиться; Яркими примерами этого являются светильники, которые спрятаны внутри полок и книжных шкафов, или что-то, что освещает новые продукты. Наконец, ритейлеры могут использовать декоративное освещение в своих магазинах; это больше фокусируется на внешности, чем на функции. Типичными примерами являются красивые люстры и стеклянные светильники в стиле Тиффани.

Решение, какие типы освещения использовать, где часто, зависит от типа розничного магазина и того, что он продает. Например, рассмотрите следующие три магазина и как определенные источники света можно и нужно использовать:

В целом, в магазинах бытовой техники царит чушь. Люди обычно делают там покупки для определенного предмета, и они не проводят много времени, просматривая или делая покупки окна. В более утилитарном магазине, подобном этому, основное и трудолюбивое освещение, такое как люминесцентные лампы , безусловно, уместно – они могут испускать много света одновременно и помогают людям видеть различные инструменты, краски и другие необходимые им принадлежности. Хотя вы можете подумать о том, чтобы добавить акцентное или прожекторное освещение, чтобы выделить новую торговую марку продуктов, которые вы продаете, или, возможно, какую-то задачу, освещающую перед дверью, в большинстве случаев вы можете обойтись более утилитарным освещением.

Большинство местных кафе – это места, где люди приходят за чашкой Джо, а затем тусуются, болтая с друзьями или читая хорошую книгу, потягивая напиток. Чтобы обеспечить гостеприимную и домашнюю атмосферу, которая будет стимулировать ваших клиентов, вам нужно тщательно выбирать лампы. Если в вашем магазине много окон и естественного света, вы можете использовать это в своих интересах, выбирая процедуры для окон, которые можно открывать в определенное время дня, а затем закрывать, когда в магазин попадает прямой солнечный свет. Например, The Shade Store продает широкий выбор красивых оконных процедуркоторые идеально подходят для розничных продавцов, чьи магазины получают много естественного света. Роллерные шторы имеют классический и стильный вид, который идеально подходит для кафе, и в качестве бонуса их можно легко свернуть или опустить в зависимости от того, сколько внешнего света вы хотите добавить. Если вы продаете набор кружек в мешках кофе и кофеварки в вашем магазине, вы можете добавить акцентное освещение под различными полками, чтобы выделить товары; маленькие прожекторы, которые не бросаются в глаза вашим клиентам, также могут помочь им увидеть другие ваши товары для продажи.

В бутиках одежды можно использовать освещение различными эффективными способами, которые помогут определить тип магазина и побудить людей делать покупки там. Например, если вы продаете одежду, которая более острая, чем классическая, подумайте о гусеничном и веревочном освещении. Если вы сосредоточитесь больше на рюшках для младенцев и малышей, то более мягкие источники света могут быть более подходящими. Поскольку люминесцентные лампы имеют тенденцию вымывать людей, избегайте использования лампочек такого типа, особенно вблизи или в раздевалках. Если вы специализируетесь на высококлассной дизайнерской одежде, роскошные люстры также могут помочь создать правильное настроение в вашем магазине.

Leave a Reply