[:ru]Разработка сайтов за 1 день — это реально[:]

[:ru]Многие скажут, что появление веб-ресурса и его содержание являются основными критериями качества. Но разве хороший участок судят только по этим параметрам? На этом сайте web365.kz вы можете создать свою страницу. Давайте поговорим о важных различиях между хорошим сайтом и плохим сайтом с точки зрения обычных пользователей.

Каждый владелец сайта и специалист по рекламе должны учитывать мнение целевой группы. Высокое качество сайта является основой для плодотворного развития и увеличения трафика.

01. ДИЗАЙН САЙТА.

Это важная деталь любого веб-ресурса, без которой вообще трудно представить его существование. Чем профессиональнее дизайн, тем приятнее и удобнее сайт для посетителей. Если владелец не сэкономил на создании красивого и качественного дизайна, он стремится работать долго в интернете и продвигать свой бизнес.
Как можно судить о качестве конструкции? Профессиональный дизайн в деталях. Чем тщательнее прорабатываются все мелочи в веб-дизайне, тем выше качество работы специалистов. Кроме того, веб-дизайн должен соответствовать направлению компании и выполнять основные задачи владельца.

02. УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Качество веб-ресурса может оцениваться на основе удобства для пользователей. Сайт должен быть легким для изучения, удобным и понятным для посетителей. Если на странице заказа нет формы заявки, такой сайт вряд ли можно охарактеризовать как хороший. Высококачественный веб-ресурс дает возможность посетителям понять, какие меры необходимо принять и в каком порядке. На хорошем сайте вы всегда можете увидеть, где находится форма и в какую категорию меню вы должны перейти, чтобы найти нужный продукт.

О качестве сайта свидетельствует работа навигационной системы, скорость загрузки страниц и наличие информации. Если пользователю не нужно тратить время на поиск контактной информации или форм обратной связи, когда страницы загружаются немедленно и все ссылки работают правильно, веб-сайт имеет достойное качество.

03. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ В ПОИСКЕ И ОЦЕНКАХ.

Положение сайта в результатах поиска или специальные рейтинги могут быть использованы для оценки успешности вашей рекламы. Однако эти параметры должны лишь в ограниченной степени увязываться с критериями качества. Поисковики оценивают веб-ресурсы на основе многочисленных показателей, и не всегда высокое место в поиске говорит о высоком качестве самого сайта. На первых позициях вы часто видите сайты, которые имеют хороший авторитет, но качество которых уступает другим ресурсам.

04. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

Хороший сайт содержит образованные и полезные тексты, фотографии и видеоматериалы. Если веб-ресурс коммерческий, следует также публиковать продажу статей на нем. Цель публикации такого контента — удержать посетителей и побудить их к полезным действиям.

 [:]