Дизайн интерьера, что необходимо знать

      Комментариев к записи Дизайн интерьера, что необходимо знать нет

Дизайн интерьера, или даже архитектура интерьера, касается дизайна пространств и обстановки внутренней среды до мельчайших деталей (будь то частный дом, офис, бизнес или другое). Оформление интерьера предусматривает свои тонкости и правила. Подробнее узнать об оформлении интерьера и окунуться в эту искусную профессию можно тут https://giddizajn.ru.

Благодаря тщательному и целенаправленному изучению, например, дизайна интерьера, можно использовать каждое маленькое пространство внутри квартиры, преобразовать дом, чтобы сделать его более комфортным и подходящим для нужд тех, кто в нем живет, создавая новую и гибкую среду и работа над стилем, материалами, цветами, типом и расстановкой мебели.

В дизайне интерьера уделяется пристальное внимание практическим и функциональным аспектам жизни в доме, изучению правильного размера мебели и проходов, выбору материалов и технологий хорошего качества, созданию комфортной среды за счет правильного освещения и акустики.

Он ищет правильный баланс и правильную гармонию между заполненными и пустыми пространствами в окружающей среде, всегда имея в виду тенденции вкуса и эволюцию стилей в культурном и социальном контексте и интерпретируя потребности клиентов.

На самом деле, самый важный момент в работе дизайнера интерьера — это интерпретация. Интерпретация заказчика: его идеи, его потребностей и его душевного состояния, которое, очевидно, придется перечитывать в его доме. Фактически, важно, чтобы комнаты вашего дома выражали очень точную идею и чувства, соответствующие тем, кто там живет, а затем представляли их личный мир, в который можно погрузиться и почувствовать себя совершенно непринужденно.

Дизайн внутренней среды достигнет своего полного результата, когда дизайнерские идеи или дизайн интерьера встретятся с мыслями заказчика, который, таким образом, получит действительно «индивидуальный» проект.

Кто такой дизайнер интерьера?

Профессиональный дизайнер интерьеров — не простой продавец, его цель не должна заключаться в том, чтобы продать этот конкретный объект или предмет мебели любой ценой. Его цель должна заключаться в том, чтобы полностью погрузиться в место своего клиента, интерпретировать его нынешние, но также и будущие потребности . Он должен будет интерпретировать не только человека перед ним и попытаться создать среду, максимально отвечающую его индивидуальности, но он также должен будет уметь интерпретировать доступные пространства , оптимизируя их там, где это необходимо.

Повседневная жизнь клиентов, которая будет происходить на этой кухне или в этой гостиной , должна отражать благополучие и удовлетворение каждый день, отмечая разницу между приятным, но импровизированным интерьером и тем, который действительно спроектирован.