Автоматика котла

Вы хотите купить автоматику для котла? Тогда советуем перейти на этот сайт, переходите по ссылке.

Судовой котел вводится в эксплуатацию с несколькими системами автоматизации для создания необходимого давления пара с независимой автоматической работой. Автоматика включает в себя системы контроля и сигнализации, систему автоматического питания, систему контроля уровня, систему управления топливом, электрическую систему и систему последовательной работы.

На локальном пульте управления котлом предусмотрена рукоятка селектора для выбора между 3 режимами работы — «авто”, “ручной”и «стоп». В некоторых кораблях, вместо того чтобы работать от пульта управления, компьютеризированная работая программа конструирована для того чтобы привестись в действие боилер.

Когда он не используется, ручка выбирается для остановки положения, которое обесточивает все электрическое питание котла. Насос питательной воды и насос для подачи топлива имеют отдельно переключатель мощности которому нужно эксплуатироваться в положении стопа если никакое требование топлива и воды.

Автоматический режим:

Когда ручка селектора будет установлена в положение «Auto», учитывая систему топливного насоса, Насос дизельного масла пилотной горелки и систему питательной воды уже работают в автоматическом режиме, будут выполнены следующие шаги:

Как только автоматическая деятельность выбрана, панель пошлет сигнал к стартеру вентилятора FD работать. Принудительный вентилятор тяги (FD) будет запущен в течение заданного периода времени, управляемого переключателем таймера. Обычно на предварительную продувку отводится от 3 до 4 минут времени
После предварительной продувки на электроды пилотной горелки подается питание
Электромагнитный клапан, установленный в линии топливопровода пилотной горелки, питается и открывается для обеспечения потока топлива
Топливо подается в камеру сгорания через пилотную горелку с электродами, создающими искру
Воздух подается контролируемым образом через воздушный регистр в печи
При наличии источника тепла (искры) внутри печи образуется кислород и топливо — пламя
Глаз пламени который расположен в печи обнаруживает пилотное пламя и посылает сигнал к пульту управления боилера
Если проблема в пилотном пламени горелки, то глаз пламени не обнаружит никакое пламя которое задействует боилер
Если глаз обнаруживает пламя, то после установленного периода времени он посылает сигнал к пульту управления, который после этого подпитывает клапан соленоида топливопровода главной горелки и раскрывает его
Топливо подается в основную горелку, которая генерирует пламя при наличии пилотного пламени и воздушных регистров
Таймер устанавливается и устанавливается для выключения пилотной горелки через некоторое время после открытия электромагнитного клапана горелки
Глаз пламени непрерывно контролирует условие пламени внутри боилера и если он не обнаруживает никакое пламя, то сигнал отключения посылает к пульту управления боилера
Передатчик давления также установлен с минимальными и максимальными установками давления
Как только максимальное установленное давление достигается, оно посылает сигнал к пульту управления боилера для останавливать главную горелку
Поскольку основная горелка котла теперь выключена, из-за расхода пара давление в котле будет уменьшаться и после того, как минимальное установленное давление в котле будет уменьшено. передатчик давления достигается, он подаст сигнал на панель управления, чтобы снова начать общую работу.

Вода поставлена к барабанчику котельной воды через насос питательной воды. Для автоматической работы, насос питательной воды должен знать, когда начать и когда остановить. Если насос подпитки работает непрерывно, то он может переполнить боилер который может причинить затравку или если насос не справляется вверх с требованием, то уровень воды уменьшит под необходимым, водящ к строгим термальным стрессам и перегревать боилера. Система питательной воды снабжена системой регулирования уровня, которая управляет запуском и остановкой питательной воды насос для поддержания уровня котельной воды. В судовом котле широко используются следующие системы регулирования уровня воды:

Поплавок/ зонд контроля уровня: этот тип системы приспособлен или на верхнюю часть барабанчика боилера или в камере воды прикрепленной к барабанчику боилера, который показывает фактический уровень воды по состоянию на барабан. В системе зондового типа металлический стержень подвешен в барабане котловой воды с электрическим напряжением вместе с амперметром, включенным в цепь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *